Сервисное обслуживание

В настоящее время большинство бизнес-процессов тесно связано с информационными технологиями — главным инструментом повышения эффективности бизнеса. Вопросы надежности и информационной безопасности в условиях непрерывного рабочего процесса критически важны для организаций. Однако, создание собственного IT-подразделения с нужной квалификацией и опытом — процесс затратный и не всегда дающий желаемый результат. Именно поэтому, всё больше организаций решают эту проблему аутсорсингом — доверяют обслуживание своей IT-инфраструктуры компаниям, специализирующимся на этом.

Сегодня IT-аутсорсинг — это хорошая возможность обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, сэкономить средства на обслуживании компьютерной техники и повысить эффективность своей основной деятельности. Ведь для ведения бизнеса чрезвычайно важно, чтобы вся техника в офисе была исправна, а в случае непредвиденных сбоев — проблемы были устранены качественно и оперативно. 

Компания "Тэга" предоставляет полный комплекс услуг IT-аутсорсинга, выполняя все виды работ в сфере информационных технологий

Сотрудничая с компанией "Тэга", вы получаете в своё распоряжение целый штат специалистов различных направлений, которые обеспечат своевременное, полномасштабное обслуживание компьютеров и офисной техники, предоставят полный комплекс услуг по администрированию, в частности: 

  • Регулярный IT-аудит и профилактическое обслуживание компьютеров и офисной техники
  • Оперативное реагирование при экстренном вызове
  • Техническая поддержка по телефону или удалённому соединению
  • Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети
  • Антивирусная диагностика
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Администрирование терминальных, почтовых, файловых серверов
  • Сетевые работы, настройка и сопровождение мини-АТС
  • Поставка нового и модернизация устаревшего оборудования
  • Поставка лицензионного программного обеспечения

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Снижение стоимости сопровождения IT-инфраструктуры за счет оптимизации бизнес-процессов
  • Решение ваших задач только опытными и высококвалифицированными специалистами, ежедневно сталкивающимися с огромным количеством разноплановых вопросов
  • Оперативность реагирования при возникновении проблем (до 15 минут) и своевременное предупреждение их возникновения
  • Четко прописанная в договоре ответственность
  • Демократичная ценовая политика — стоимость сервисного обслуживания компьютерного оборудования (аутсорсинг IT) от 3000 рублей в месяц
Смотрите также
нужна консультация?
Свяжитесь с нами по телефону или закажите бесплатную консультацию.
+7 (473) 239–03–04
заказать консультацию
Мы используем файлы cookie для полноценной работы сайта.Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.Согласиться