Взаимодействие пользователей с партнерами и внутри компании должно быть простым и понятным всем его участникам. Работа с множеством разнообразных версий офисных приложений может привести к сложностям при обмене документами. Пользователи будут вынуждены тратить время на выяснение версии программного продукта, в котором был создан документ, конвертировать его, совершать повторный обмен файлами и прочие, не связанные с рабочим процессом операции. Не меньше сложностей может возникнуть с различными почтовыми клиентами, антивирусами и другим программным обеспечением, основная задача которого оптимизировать рабочий процесс.
В результате аудита программного обеспечения и его стандартизации может быть введено несколько типовых конфигураций (в зависимости от рабочих потребностей каждой группы пользователей), на основе которых будут проводиться закупки программного обеспечения и аппаратных средств, что сделает расходы на IT-инфраструктуру прозрачными и контролируемыми.
Мы предлагаем вам заключить договор на сервисное обслуживание компьютерной техники, который предусматривает работы по приведению программного обеспечения к единому виду. Также вы можете воспользоваться разовыми работами наших специалистов для решения поставленных задач.